Наличие собственной системы методических разработок, программ, проектов.
Год написания | Название работы | Описание |
2023 | Проект «Мы красиво говорим» | Данный проект направлен на оказание коррекционно-развивающей логопедической помощи детям и их родителям (законным представителям), заинтересованным в развитии ребенка. Проект рассчитан на детей от 5 до 7 лет, посещающих дошкольное учреждение. Он позволяет снять напряженность и обеспечить доступность логопедической помощи в сензитивный период развития и формирования речи дошкольников в условиях логопедического пункта ДОУ. |
2022 | Творческий логопедический проект "Трудные звуки" | Использование загадок, рассказов, кроссвордов, ребусов делает занятие более эмоциональным, интересным. Сделать процесс реализации поставленных задач более интересным поможет использование таких средств обучения, как компьютер. У каждого логопеда есть компьютерные игры и программы по развитию звукопроизношения. |
2021 | Логопедический проект «Раз словечко, два словечко…» | Одной из задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования 2014 года является обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования детей. |
2020 | Педагогический проект «Ваш домашний логопед» | Работа с родителями. Ожидаемые результаты: повышение родительской компетентности в вопросах речевого развития ребенка, помощь в принятии позиции «активного родителя». |
2019 | Проект "Логопедические тропинки" | Цель Проекта – создание оптимальной среды для взаимодействия учителя-логопеда с семьей как условие повышения эффективности коррекции речевых нарушений у детей. |
2018 | Проект «Мы, играя, изучаем, говорим и понимаем» | Проект определяет возможные пути включения деятельности учителя-логопеда в работу дошкольного образовательного учреждения по реализации федерального государственного образовательного стандарта. |
2017 | Проект «Нас сказка учит говорить» | Приобщение детей и родителей к традициям семейного чтения художественной литературы. |
Участие в профессиональных конкурсах.
1. Участие в конкурсах ДОУ.
Название конкурса | Сроки | Результат |
Смотр-конкурс «Готовность кабинета к учебному году» |
2018 г | 1 место |
Смотр-конкурс презентаций «Лучший проект» |
2017-2018гг | 3 место |
Творческий конкурс Эссе «Дневник педагога» |
2017г | 2 место |
2. Участие в муниципальных конкурсах
Название конкурса | Сроки | Результат |
Смотр художественной самодеятельности |
2020 г | 3 место |
Воспитатель года-2017 |
2017г | 3 место |
3. Участие в региональных конкурсах
Название конкурса | Сроки | Результат |
Лучший воспитатель-профессионал образовательной организации,,Инклюзивное образование регионального этапа Воспитатели России. | 2017 г | 3 место |
4. Участие во всероссийских конкурсах
Название конкурса | Сроки | Результат |
Лучший сайт педагога 2022.
|
июнь 2022 | 1 место |
Творческий конкурс «Мульти-пульти-чудесная страна» Номинация: «Прикладное искусство» |
Май 2014г. | 2 место |
Творческий конкурс «Таланты России» Номинация: «Методическая разработка» |
16.11.2014 г | 2 место |
Творческий конкурс «Талантоха» Номинация: «Творческие работы и методические разработки педагогов» |
10.11.2015 | 1 место |
5. Участие в международных конкурсах
Название конкурса | Сроки | Результат |
Фестиваль «Таланты России» Номинация: «Сценарий мероприятия» |
03.11.2014 | 2 место |
Участие в мероприятиях.
Учебный год | Форма и тема мероприятия | Уровень мероприятия | Форма участия |
2018-2019 | Мастер-класс Лэпбук Тигренок Рык учится рычать. | районный | выступление |
2019-2020 | Семинар Коррекционно логопедическая деятельность с детьми ОВЗ | районный | выступление |
2022-2023 | Развитие трудовой деятельности на логопедических занятиях | районный | проведение |
2022-2023 | ООД Волшебный сундучок | районный | проведение |
2023-2024 | Семинар Мастер-класс Воспитание патриотических чувств на логопедических занятиях | районный | проведение |
Используемые технологии.
Название используемой технологии | Имеющийся результат |
Информационно-коммуникационные технологи | Применение мультимедиа технологий значительно расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка, увеличивает скорость передачи информации детям и повышает уровень ее понимания, способствует развитию таких важных качеств, как образное мышление и воображение. Игровые компоненты, включенные в мультимедиа программы, активизируют познавательную деятельность и усиливают усвоение материала. Компьютерные технологии позволяют ставить перед ребенком и помогать ему решать познавательные и творческие задачи с опорой на наглядность и ведущую для этого возраста деятельность – игру, что способствует повышению интереса к обучению, его эффективности, развивает ребенка всесторонне. |
Здоровьесберегающие технологии |
Целью здоровьесберегающих технологий является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни. Здоровьесберегающие педагогические технологии включают все аспекты воздействия педагога на здоровье ребенка на разных уровнях — информационном, психологическом, биоэнергетическом. В современных условиях развитие человека невозможно без построения системы формирования его здоровья. |
Технологии проектной деятельности |
Развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия. Педагоги, активно использующие проектную технологию в воспитании и обучении дошкольников, единодушно отмечают, что организованная по ней жизнедеятельность в детском саду позволяет лучше узнать воспитанников, проникнуть во внутренний мир ребенка. |
Технология исследовательской деятельности |
Цель исследовательской деятельности в детском саду- сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления. Надо отметить, что применение проектных технологий не может существовать без использования ТРИЗ-технологии (технологии решения изобретательских задач). Поэтому при организации работы над творческим проектом воспитанникам предлагается проблемная задача, которую можно решить, что-то исследуя или проводя эксперименты. |
Личностно - ориентированная технология |
Личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей системы дошкольного образования личность ребенка, обеспечение комфортных условий в семье и дошкольном учреждении, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализация имеющихся природных потенциалов. Личностно-ориентированная технология реализуется в развивающей среде, отвечающей требованиям содержания новых образовательных программ. |
Технология портфолио дошкольника | Портфолио— это копилка личных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности, его успехов, положительных эмоций, возможность еще раз пережить приятные моменты своей жизни, это своеобразный маршрут развития ребенка. |