Суббота, 27.04.2024, 20:05
Приветствую Вас, Гость

Наличие собственной системы  методических разработок, программ, проектов. 

Год написания Название работы Описание
2023 Проект «Мы красиво говорим» Данный проект направлен на оказание коррекционно-развивающей логопедической помощи детям и их родителям (законным представителям), заинтересованным в развитии ребенка. Проект рассчитан на детей от 5 до 7 лет, посещающих дошкольное учреждение. Он позволяет снять напряженность и обеспечить доступность логопедической помощи в сензитивный период развития и формирования речи дошкольников в условиях логопедического пункта ДОУ.
2022 Творческий логопедический проект "Трудные звуки" Использование загадок, рассказов, кроссвордов, ребусов делает занятие более эмоциональным, интересным. Сделать процесс реализации поставленных задач более интересным поможет использование таких средств обучения, как компьютер. У каждого логопеда есть компьютерные игры и программы по развитию звукопроизношения.
2021 Логопедический проект «Раз словечко, два словечко…» Одной из задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования 2014 года является обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования детей.
2020 Педагогический проект «Ваш домашний логопед» Работа с родителями. Ожидаемые результаты: повышение родительской компетентности в вопросах речевого развития ребенка, помощь в принятии позиции «активного родителя».
2019 Проект "Логопедические тропинки" Цель Проекта – создание оптимальной среды для взаимодействия учителя-логопеда с семьей как условие повышения эффективности коррекции речевых нарушений у детей.
2018 Проект «Мы, играя, изучаем, говорим и понимаем» Проект определяет возможные пути включения деятельности учителя-логопеда в работу дошкольного образовательного учреждения по реализации федерального государственного образовательного стандарта.
2017 Проект «Нас сказка учит говорить» Приобщение детей и родителей к традициям семейного чтения художественной литературы.

Участие в профессиональных конкурсах.

1. Участие в конкурсах ДОУ.

Название конкурса Сроки Результат

Смотр-конкурс «Готовность кабинета к учебному году»

2018 г 1 место

Смотр-конкурс презентаций «Лучший проект»

2017-2018гг 3 место

Творческий конкурс Эссе «Дневник педагога»

2017г 2 место

2. Участие в муниципальных конкурсах

Название конкурса Сроки Результат

Смотр художественной самодеятельности

2020 г 3 место

Воспитатель года-2017

2017г 3 место

3. Участие в региональных конкурсах

Название конкурса Сроки Результат
Лучший воспитатель-профессионал образовательной организации,,Инклюзивное образование регионального этапа Воспитатели России. 2017 г 3 место
     

4. Участие во всероссийских конкурсах

Название конкурса Сроки Результат

Лучший сайт педагога 2022. 

 

июнь 2022  1 место

Творческий конкурс «Мульти-пульти-чудесная страна» 

Номинация: «Прикладное искусство»

Май 2014г. 2 место

Творческий конкурс «Таланты России»

Номинация: «Методическая разработка»

16.11.2014 г 2 место

Творческий конкурс «Талантоха»

Номинация: «Творческие работы и методические разработки педагогов»

10.11.2015 1 место

5. Участие в международных конкурсах

Название конкурса Сроки Результат

Фестиваль «Таланты России»

Номинация: «Сценарий мероприятия»

03.11.2014 2 место

    Участие в мероприятиях.

 Учебный  год Форма и тема мероприятия Уровень мероприятия Форма участия
2018-2019 Мастер-класс Лэпбук Тигренок Рык учится рычать. районный выступление
2019-2020 Семинар Коррекционно логопедическая деятельность с детьми ОВЗ районный выступление
2022-2023 Развитие трудовой деятельности на логопедических занятиях районный проведение
2022-2023 ООД Волшебный сундучок районный проведение
2023-2024 Семинар Мастер-класс Воспитание патриотических чувств на логопедических занятиях районный проведение
       
       
       

 Используемые технологии.

Название используемой технологии Имеющийся результат
Информационно-коммуникационные технологи Применение мультимедиа технологий значительно расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка, увеличивает скорость передачи информации детям и повышает уровень ее понимания, способствует развитию таких важных качеств, как образное мышление и воображение. Игровые компоненты, включенные в мультимедиа программы, активизируют познавательную деятельность и усиливают усвоение материала. Компьютерные технологии позволяют ставить перед ребенком и помогать ему решать познавательные и творческие задачи с опорой на наглядность и  ведущую для этого возраста деятельность – игру, что способствует повышению интереса к обучению, его эффективности, развивает ребенка всесторонне.

Здоровьесберегающие 

технологии 

Целью здоровьесберегающих технологий является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни. Здоровьесберегающие педагогические технологии включа­ют все аспекты воздействия педагога на здоровье ребенка на разных уровнях — информационном, психологическом, био­энергетическом.

В современных условиях развитие человека невозможно без построения системы формирования его здоровья. 

Технологии проектной деятельности

Развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия.

Педагоги, активно использующие проектную технологию в воспитании и обучении дошкольников, единодушно отмечают, что организованная по ней жизнедеятельность в детском саду позволяет лучше узнать воспитанников, проникнуть во внутренний мир ребенка.

Технология исследовательской деятельности

Цель исследовательской деятельности в детском саду- сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления.

Надо отметить, что применение проектных технологий не может существовать без использования ТРИЗ-технологии (технологии решения изобретательских задач). Поэтому при организации работы над творческим проектом воспитанникам предлагается проблемная  задача, которую можно решить, что-то исследуя или проводя эксперименты.

Личностно - ориентированная технология

Личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей системы дошкольного образования личность ребенка, обеспечение комфортных условий в семье и дошкольном учреждении, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализация имеющихся природных потенциалов.

Личностно-ориентированная технология реализуется в развивающей среде, отвечающей требованиям содержания новых образовательных программ.

Технология портфолио дошкольника Портфолио— это копилка личных достижений ребенка в разнообразных видах деятель­ности, его успехов, положительных эмоций, возможность еще раз пережить приятные моменты своей жизни, это своеобраз­ный маршрут развития ребенка.