Воскресенье, 28.04.2024, 02:03
Приветствую Вас, Гость

Дневник педагога или моя краткая биография

 

Июль 1991. Поступила в БГПИ, очень нравится, но страх перед первой сессией не даёт покоя, а вдруг не сдам? 

Июнь 1995. Время учёбы быстро пролетело и вот я дипломированный специалист, но в детский сад на работу не берут: нет мест. Устроилась смотрителем в музей. Наверное, не смогу…

Сентябрь 1995. Работа познавательная, но не хватает общения с детьми.

Сентябрь 1996. Ура!!!  В  военном городке открывается детский сад, и я спешу подать документы. Волнуюсь, а вдруг не возьмут, всё-таки молодой специалист без опыта работы.  

Октябрь 1996. Мои документы отправили в Москву. Жду... И так в волнениях  прошло два месяца. 

Декабрь 1996. Свершилось великое чудо, меня взяли на работу. 

10 декабря 1996. Детский сад официально открылся, и я в нём работаю психологом. Жизнь прекрасна и удивительна! Помимо основной работы психолога, принимаю активное участие в жизни детского сада. Освоила роли Снегурочки, Петрушки, Мальвины. На педсовете похвалили за хорошую динамику психологического развития воспитанников. 

Апрель 2002. Меня извещают, что ставка психолога сокращается. Ночью плачу в подушку.

Август 2002. Предложили  постоянное место учителя-логопеда в Богучарской средней школе №2. Наверное, соглашусь… 

Сентябрь 2002. Новый коллектив, новая обстановка, приходится начинать всё заново, но я не унываю. Ведь жизнь продолжается. 

Июль 2003. Лежу на пляже с томиком Пушкина слева и со справочником логопеда справа. Знакомые подшучивают.  Ну и пусть! 

Апрель 2005. Получила второе высшее образование. Родители мной гордятся.

Сентябрь 2006. Возвращаюсь в свой любимый детский сад, но уже учителем-логопедом.

Май 2007. «Открыла» для себя пару новых логопедических приёмов. Теперь-то я знаю, как Машу научить рычать!

Декабрь 2008. Купили с мужем компьютер! Знать бы еще, с какой стороны его включать…  Посижу пару ночей – разберусь!

Ноябрь 2009. Очень беспокоит ситуация, что увеличилось количество детей страдающих сложными нарушениями речи. Надо изучить соответствующую литературу и проконсультировать родителей. Постановочных зондов нет – буду делать сама! (тем более что идей мне не занимать).

Ноябрь 2010. Начала заниматься изготовлением наглядного материала по профилактике зрения. Трудно, долго, но родители сада помогают. Для каждого своего воспитанника подбираю индивидуальный подход.

Октябрь 2011. Сделала подписку на журнал «Логопед». Как много нового я узнала, спешу применить на практике.

Май 2011. Пятилетняя Катя с диагнозом ринолалия подарила мне три одуванчика. Мама объяснила, что она собирала их специально для «тети, которая научила её говорить». Поставила в вазочку, сижу и плачу… от счастья.

Декабрь 2012.  «Расту» вместе с детьми. Изучаю ФГТ.

Октябрь 2013. Ищу новые формы работы с детьми. Как раскрепостить детей и «превратить» в инициативных и «радужных»? А ключик-то – в инновациях.

Февраль 2013. Нашла! Метод Су-Джок терапии просто находка для логопеда! Начинаю вникать и использовать в работе.

Ноябрь 2014. Эврика! Объединяю воедино три технологии, которые ранее в данном сочетании не использовались! Да здравствует ФГОС!

Апрель 2014. Пишу рабочую программу учителя-логопеда. Я не сова и не жаворонок. Я птичка, которая может работать круглосуточно.

Декабрь 2014. Сегодня Ира сообщили: «Я хочу работать, как вы – логопедом, учить детей правильно говорить». Приятно и ответственно…

Сентябрь 2015. Вхожу в состав районной ПМПК. Никогда не думала, что мне будет так трудно: начала работать с детьми с ОВЗ, ведь нужно разработать адаптированную программу и индивидуальный маршрут для каждого ребёнка. Но я справлюсь!

Август 2016. Мне  не хватает места на персональной страничке сада. Создаю свой сайт. Только вперед, развиваться и творить!

Январь 2017. Участвую в районном конкурсе «Воспитатель года».

Февраль 2017. Занимаю 3 место в районном конкурсе «Воспитатель года». Ура!